Официальное название | Palace Bridge Hotel 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 324 номера |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Санкт-Петербург Санкт-Петербургский регион Россия |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.6 WiFi 4.5 Номера 3.7 Удобная парковка 3.4 Сервисы для детей 3.4 Анимация
Решили отметить свадебное торжество в спа-отеле. Номер абсолютно-идеально чистый. Постель белоснежная, мягкая, пушистая. Кровать широкая. Спа замечательный. Приглушенный свет дает ощущение комфорта и спокойствия. Бассейн сделан так, что вода перетекает через поребрик. Создается очень красивый вид бесконечности. Бани разных видов, есть даже с минусовым значением. Гостей было немного, в четверг. Континентальный завтрак заслуживает лучших похвал. Остались с мужем очень довольны. Брачная ночь была проведена по лучшим стандартам, во всех отношениях.
Приехали в СПБ отметить день рождения мужа и остановились в гостинице Палас Бридж Отель. Я заказала через консьерж сервис поздравление для мужа в виде торта со свечой. Сначала выяснилось, что тортов в отеле нет, предложили поздравить конфетами. Потом удалось заказать через консьержа бенто торт из кондитерской. Попросила принести в номер с зажжений свечкой. Мне сообщили , что свечи в отеле не зажигают и предложили вместо свечи фейерверк, за который пришлось доплатить отдельно. В итоге утром дня рождения хмурая женщина сунула торт в руки мне словами: «муж просил передать» (?). К коробке с тортом в отдельном пакете была привязана незажженая свеча и незаженный фейерверк. На вопрос о зажигалке последовал гневный ответ: «мы свечей не зажигаем!». На чем женщина удалилась. Торт весом граммов 200 за 4600 руб и фейерверк (специально предложенный консьерж службой как альтернатива свече) за 250 руб, суровая женщина, вместо поздравления для мужа, сунувшая мне в руки торт, сильно смазали впечатления от утра дня рождения и от отеля. Служба консьерж в ответ на мои претензии сказала: «я не знаю как так произошло» и на этом этот «пятизвнзвездочный» отель закончил свои извинения. Остальной сервис оставляет желать лучшего. На ресепшен очереди, дозвониться невозможно, горничные заходят в номер без стука, открывая своими ключами дверь, огромное количество людей в спа, куда нужно записываться заранее. Для чего существует запись, если никак не контролируется количество гостей, не понятно. В целом впечатление от отеля удручающее
темнее лифты тоже темные интернет это дно телевизоры лучше не включать жалобы не решаются ! Спа зона стала темнее !ценовая политика политика в баре завышена кулера в бассейне нет! Поменять ковры в коридорах! Ценовая политика ценообразования на номера более лояльной! Завтраки шикарные! Обслуживание хорошее клининг отзывчивый! Расположение хорошее меню в номер можно расширить! Транспортная доступность метро авто такси! Кровати надо менять интернет улучшать причем это не первый год! Жалобы решать пожелания исполнять
Район тихий академический поэтому тут нет нормальных магазинов, баров, ресторанов. Надо идти не менее 20-30 минут до них и ближайших достопримечательностей. Остановок транспорта рядом нет. До метро более 30 минут. Но отель отличный. Однако весьма спорным является дизайн санузла, представляющего стеклянный аквариум, выходящий прямо к кроватям. Ночью, когда надо его посетить, он освещает всё комнату как днём. На завтрак всё есть, включая игристое вино, которое стоит при входе разлитое в бокалы. СПА великолепно. Бассейн с подводными струями выше всяческих похвал. Имеются джакузи, много разных бань.
Это не отель пять звезд и даже не гостиница. В хостелах к людям отношения на порядок выше.
Значит, приобрели мы через Яндекс-путешествие номер для проживания и соотвественно хотели сходить в СПА с супругой и ребенком 5 лет. В назначенное время к 14 часам мы всей семьей красивые прибыли, на ресепшене попросили документы удостоверяющие личность. К сожалению у супруги документов при себе не оказалось, был паспорт только у меня и свидетельство о рождении ребенка. На что нам категорически отказали в заселение и вообще не предложили ни какого варианта решить проблему!!! Просто сказали НЕТ!!! Даже отказали в возврате денежных средств, которые мы заранее заплатили!!!! Ладно идем дальше, написали письмо в Яндекс с просьбой посодействовать в решении проблемы, в переносе даты заселения или возврат денег. Это все происходило в воскресенье, по понятным причинам все отдыхали. Ок, в понедельник мы продолжили писать в Яндекс, на что они только отписывали, что в отель они претензию отправили, ждём ответа!!!! Ответ поступил только в четверг т.е. прошла почти неделя, соотвественно в ответе они так же отказали нам в переносе даты проживания и возврата денег. Сегодня целый день пытаюсь связаться с руководством Недоотеля) , но все мои звонки ответ один мы не имеем права Вас соединять с руководством и контакты вам не дадим!!!! Взяли мой телефон, сказали информацию до руководителей доведут!!!! Вот Вам отель 5 звезд!!!! Сейчас консультируюсь с юристами, будут готовить досудебную претензию. Жалобы в МинЭкономРазвитие, комитет по защите прав потребителей и тд. Как будет результат- сообщу!!! Просто кинули и все!!!!! Позор!!!