Официальное название | Larissa Phaselis Princess Hotel 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Larissa Hotels - 4 отеля |
Местонахождение | Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.4 Удобная парковка 4.2 Пляж 4.1 Анимация 4.1 Сервисы для детей 3.6 Номера
Ощущение старого сундука возник вследствие уюнеоаботающего кондерв ни в номере ни в холе. Грязные уштанные диваны, нестиранные занавески, нифига не ловящий инет. Вечером сидишь потеешь в холле, прилипая к пчтнам каким то. За заселение в номере более менее мальчики на реуюсепшене и истребовали денег. В номере духотища нереальная. балкон выходил на сторону входа так спать было невозможно машины уезжали занзжпли. Питание отличное, номера в целом неплохие, не считая кондера блиин. Расположение хорошее, территория небольшая но уютная и компактная. Очереди в ресторане, в котором тоже жара, духота. Это было в августе 2021. В этом году мы были в др отеле гревел селект и не могли не нарадоваться прохладе от кондеров. Как то так. Вообще, если не нерпботающая система кондиц отель бы был прекрасен. А да ещё же скандалы вечные пол заселение в апартаменты среди петухов и квриц за 3 км от отеля и пляжа. Кто орал, кто рыдал. На газельке каталка их туда сюда
Всем, привет.
Отдыхали в этом отёле в октябре 2020 г. Сразу скажу, что отель на 5 вообще не тянет. Бассейны без подогрева. Конечно для взрослых людей это не проблема, а вот для детей проблема 😔.
Персонал вежливый.
Конечно советую всем данный отель, если только попадётся дешевая путёвка.
Руководство отеля просто "отбывало свой номер". Факт присутствия представителей администрации ничего не мог изменить. Отель агонизировал. Все более- менее толковые повара и бармены стремительно покидали Larissa Phaselis Princess Hotel. "Выход на арену" руководящего звена вызывал только негативные эмоции. Полотенца старые и рваные, пища готовится в полном пренебрежении к санитарно- гигиеническим нормам, персонал прибывает в состоянии "рассоса". Блюда из рыбы готовились на открытом огне, без масла и предварительной чистки рыбы, смрад горящей пищи полностью отбивал аппетит. В кондитерских изделиях дважды обнаруживались посторонние предметы- пластик и битое стекло. Понимая, что руководство ни на что не реагирует, просто из интереса, задал вопрос как это попало в пищу. Ответ был на уровне падишаха- не ешь это, возьми другой, там много... Неприятное впечатление. Даже и писать отзыв не хотелось. Полная апатия администрации. Отсутствие качества. Пофигизм персонала.