Официальное название | Голубая лагуна 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 69 номеров |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Анапа Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.2 Номера
Отдыхали в отели «Голубая лагуна». Отель очень понравился. Удобное расположение, рядом и магазины, столовая, аптека, сбербанк. Жили во втором корпусе на 4 этаже. Лифт есть, работаем прекрасно. Номера очень уютные. В номере есть все необходимое: полотенца, халаты, тапочки, фен, чайные принадлежности и даже пляжные полотенца. Уборка была прекрасной. Через каждые три дня меняли постельное белье и полотенце.
Питание было завтрак+ужин. Просто, но вкусно. На ужин предлагали по бокалу красного или белого вина на номер, приятно. Единственное, что меня смутило, это отсутствие овощей. В остальном очень достойно.
В отеле ПРЕКРАСНЫЙ бассейн. Что порадовало, так это часы работы с 08 утра и до 22 часов вечера. Рядом с бассейном есть зона отдыха и шезлонги.
Персонал отеля очень доброжелателен. Не знаю почему писали негативные отзывы. Отвечали на все вопросы и решали все проблемы очень оперативно.
Единственный, наверно, для меня минус, то до моря немного далековато.
Но в целом отелем очень довольна. Рекомендую. Для Анапы, отель очень достойный.
Нет уборки, задержки с завтраками ( те приходите в 7 утра и сидите ждёте 15 минут пока опоздавшие на работу сотрудники вынесут еду), отсутствие питьевой воды на завтраке, стены отеля в трещинах
В отеле мы с мужем были проездом, на пути из Крыма в сторону дома. Предполагалось что остановимся на пару ночей, но отель Голубая Лагуна и город Анапа, нам так понравились, что мы продлили ещё на 4 ночи.
Месторасположение удобное, не смотря на то, что это центр в отеле тихо. До пляжа "Высокий берег" и до песчаного пляжа идти почти одинаково, минут 10-15 неспеша.
Отель состоит из 2х корпусов. Хочу отметить, что в отеле есть лифт, и это огромный плюс, когда вас заселяют на верхние этажи.
Разместили прекрасно, номер был с балконом, чистый, белье свежее, пляжные полотенца, набор для чая и кофе, уровень 3* я бы твёрдо присвоила. На балконе сушка для мокрого пляжного, столик со стульями.
В отеле отличные ухоженные холлы, декорированные картинками, предметами декора и неплохой мебелью. Ресторан с хорошим интерьером встречал нас каждое утро улыбчивым персоналом, обильными, вкусными и разнообразными завтраками, я вам скажу, что не в каждом европейском отеле есть такие завтраки!
И отдельно хочу отметить волшебный бассейн с подогревом, который работал до позднего вечера, мы приходили после прогулки изрядно уставшие и имели возможность снять усталость в чудесном, теплом бассейне, под звуки приятной музыки. Спасибо руководству отеля, за то, что разрешаете допуск в бассейн по вечерам!!! Почему-то многие отели в 18.00 уже начинают выгонять своих туристов из бассейнов, но это они делают зря, они теряют клиентов. Я, и не только я, когда путешествую, всегда обращаю внимание до которого часа работает бассейн и игнорирую те отели, в которых он рано закрывается. Такие курорты где за отелем находится куча инфраструктуры должны думать о туристах, которые нагулялись, устали и хотят ещё чуть поплавать. Спасибо Голубой Лагуне! Если приедем снова в Анапу, то только к вам!!!
А кошках и комарах писать не буду, они есть в каждом отеле в Анапе.
В августе подобрали номер туристу в данном отеле. Выбирали по фотографиям, так как отзывов не много. На момент бронирования был номер только Джуниор Сьют (Люкс) - к слову самый дорогой в отеле. Туристка была в предвкушении прекрасного времяпровождения. И в целом номер соответствовал ожиданиям, не считая не проглаженного постельного белья. Но ее ждало сильное разочарование. окна номера, как и балкон, выходили на какую-то крышу и строительные работы. Она обратилась на рецепцию - в замене номера ей отказали. Окей. В сезон номеров свободных может и не быть. Но зачем говорить туристу, что это ошибка турагента? Какая такая ошибка турагента? Ошибка в том, что отправила туриста отправила туриста отдыхать в этот отель? Лучше бы, в качестве компенсации, тарелку фруктов или бутылку вина туристке предоставили, вместо того, чтобы делать турагента крайним. Я уже было решила, что нашла неплохой отель в нашей Анапе, куда буду отправлять туристов, но теперь вряд ли повторю такую ошибку.
Фотографии прикрепляю.
Всем привет! Долго выбирали на букинге место нашего пребывания в Анапе и остановились на этом отеле, ничуть не пожалели! При входе в отель вас встретит не только приветливый персонал, но и шикарная обстановка. Приехали мы около 11:00, нам сразу дали ключи и заселили, не смотря на то, что заселение с 14:00. Проводили в номер. Пока шли "во свояси " с одного корпуса в другой, ребёнок(4года) не переставал восхищаться и облстановкой и бассейном. Везде чистота, уют, спокойствие, в глаза сразу бросается работа дизайнеров. Молодцы! О номере: все работает, чисто, тапочки, халаты, полотенца(много!!!). Балкон нам достался с видом на бассейн Номер убирают через день. Сегодня ходили на завтрак (завтраки включены), выбор огромный. Переживала по поводу еды, так как у ребёнка диета, все отлично! На данный момент мы ещё отдыхаем здесь, у нас только положительные отзывы. Если есть вопросы, пишите, я отвечу.