Официальное название | Emelda Sun Club HV-1 |
Заявленная категория отеля |
HV-1
Подтверждено
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.9 Удобная парковка 4.8 Сервисы для детей 4.8 Пляж 4.5 Анимация 4.3 Номера
Отдыхали в отеле с 30 апреля по 10 мая 2024 года. Пишу отзыв сразу по прилету домой - выражая общие впечатления нашей семьи.
Плюсы :
⁃ У отеля роскошная зеленая территория. Из множества разных растений, цветов и громадных возрастных деревьев. Природа это главное отельное достояние, поэтому за ней тщательно следят. Все аккуратно и красиво.
⁃ Широкий галечный пляж. Чистое море. Галька как крупная, так и совсем мелкая. Ногам бывает больно с непривычки, но это нормально для пляжа такого типа. Ботинки для купания или коралловые тапки - спасут вас от этой неприятности, если требуется.
⁃ Приветливый персонал. Обслуживание достаточно простое, не высокий сервис. Но при этом все доброжелательны, улыбчивы и в целом готовы помочь. Все ( ресепшен, швейцар доставляющий багаж, бармены, аниматоры, уборщики номеров) отлично говорят на русском.
Минусы :
⁃ Плохо работающий WiFi. Он ужасен. Формально он покрывает всю территорию отеля, но фактически в 80% случаев не работает. Вы видите WiFi сеть, но подключиться к ней не получается. Или подключаетесь, но интернет все равно недоступен.
⁃ Номера. Небольшой номер с двумя балконами ( один из них совсем крошечный). Ужасные матрасы - с старыми упирающимся в ребра пружинами. Уставшая сантехника, которая еще работают, но уже не с первого раза. До 00:00 шумно. Нам достался номер 248 на втором этаже. В целом это как раз та зона в которую стремятся попасть, поэтому делаю вывод, что тут находятся лучшие в своем классе номера которые предлагает отель.
⁃ Питание. В целом еда достойная, но на 3 день приходит понимание, что она одинаковая. Минимальное разнообразие меняющихся или новых блюд. Странная концепция с холодильником для соков.
⁃ Чрезмерно активные продавцы. Главный перекрёсток ведущий от номеров к ресторану, бассейну и морю, занят торговыми лавками. Многочисленные фотографы, продавцы кожи, ювелирки и массажей - раздражают. Скрыться сложно, так или иначе, все равно будешь постоянно проходить мимо.
Итого общая оценка примерно 3 из 5.
Это простой отель без лоска с прекрасной территорией. Кажется, что золотые времена этого места уже позади и сейчас из него выжимают последние соки, не вкладывая средств. Природа уже сама по себе красива, а все остальное тихо приходит в негодность, но пока как то работает.
Отпуск не был испорчен, но возвращаться в это место не хочется.
Дорогие отдыхающие. Столкнулась с негативом сотрудников отеля. Запланировали поездку с друзьями 09 мая на 18 ночей. Тур оплатили 17.04.24. подтверждение пришло, договор заключили. Но спустя три дня турагенство сообщает , что отель отказывает мне в 18й ночи. Друзьям нет. Предлагают лететь 8го мая на 17 ночей И стоимость моего тура становится дороже, а не дешевле. И так переплата за одного отдыхающего 40%. Самолет подтвержден, а отель отказал. И причину не говорят. Летим через туроператора Пегас.
Вернулись в этот отель спустя 5 лет! В этом отеле были несколько раз. Начну по порядку:
1. Заселение бронировали отель за 2 месяца до поездки и так как ранее часто сюда приезжали была надежда что это учтут и дадут нам нормальный номер бронировали Family Room. Так как не в первый раз представление имели какой номер. Приехали в отель после 15-00 номер был не готов, попросили подождать, через час нас отвезли в номер и все ничего но! вместо четвертой кровати стояла раскладушка которая полностью закрывала проход в ванную, кондиционер плохо работал и ванная была очень маленькая - не Family Room где мы уже не раз проживали. Пошла на ресепшен, сотрудники сказали других номеров нет, пришлось немного поругаться и мне пообещали на следующий день переселить в трехкомнатный номер без доплаты, за это огромное спасибо!. На второй день отдыха мы заехали в новый номер, номерной фонд как все писали подуставший (сильно подуставший) но в целом номер был хороший, маленькая ложка дегтя кондиционер в одной комнате не работал с него как с водопада капала вода, но нам его потом починили и все более менее стало ок. В номере тапочки, халаты, банные принадлежности все было это плюс.
2. Территория - только из-за нее хочется возвращаться в этот отель, весь отель большой огромный парк, с высокими деревьями, прудами с рыбками, такой шикарный вид из номера на сад это изюминка отеля! Территория ухоженная, чистая, тишина вокруг- релакс, при 100% загруженности отеля вы можете уединиться это+. Очень удобное расположение ресторанов, баров.
3. Море- пляж большой, море чистое, но давно такого не встречала не было мест на пляже туристы занимали лежаки полотенцами с 7 утра и в 8 утра уже свободных лежаков не было, мы отдыхали с друзьями сняли шатер на пирсе и проблема с лежаками и полотенцами решилась плюс обслуживание к шатру. Лежаки старые спинка не поднимается. Что изменилось все лежаки на пирсе стали платными, в баре на пирсе только пиво. Много маленьких рыбок возле пирса детям понравилось плавать с масками. В море зеленую горку убрали поставили новую желтую но либо конец сезона она была наполовину сдутая. В море так же есть батут, пантон в целом детям супер! Аквапарк 3 небольшие горки в целом малышам хватает, взрослым подросткам скучно.
4.Питание: ресторан стал меньше в 2,5 раза сравниваю с последним посещением - 2018 год. Питание однообразное выбор скудный, но все вкусно, голодными не были. Нет теперь кофе на песке в главном ресторане по утрам( Алкоголь в основном местный, я пила шампанское оно достаточно вкусное, виски из импортного был рэд лейбл и то за хорошие чаевые. Пиво так себе не ледяное. Столик с импортным алкоголем по вечерам увы более такого нет. Аля карт ходили в Стэйк хаус очень рекомендую, удовольствие не дешевое, но оно того стоит! Повар великолепен. На территории открыли пивную пиво там вкусное. Очень вкусный айран в этом отели всем рекомендую, гезлеме отвратительный, вафли, пончики, крошка-картошка все осталось вкусное!!! В Лобби нет алкоголя только кофе.
5. Анимация была хорошая и для деток и для взрослых лучше чем раньше.
6. Обслуживание: официанты ленивые, столов в ресторане не хватает, либо стоят не убранные.
Мы отдыхали в 2023 году в двух разных отелях в этом номерной фонд и питание к сожалению уступают. Отдыхом остались очень довольны так как была хорошая компания, но вот вернемся ли вновь возможно если отель отремонтирует номерной фонд и сделает питание на уровне 5.