Официальное название | Granada Luxury Belek 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 995 номеров |
Год открытия | 2017 отелю 7 лет |
Принадлежность к сети | Granada Hotels - 3 отеля |
Местонахождение | Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 3-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.9 Удобная парковка 4.8 Сервисы для детей 4.7 WiFi 4.7 Анимация 4.6 Номера
При заселении в отель надели браслеты и отправили на завтрак, после дали номер 1135 на первом этаже с видом на дорогу и вход в отель ( очень шумно и загазованно от приезжающих машин в отель) невозможно открыть балкон … вонь ужасная от машин.на просьбу поменять номер получила отказ т.к. номер нашей категории все заняты, за доплату в 210 евро/ долларов предложили поменять с видом на море или частичным видом, я отказалась ( и очень разочарована была обслуживающим персоналом на ресепшен т.к. не первый раз в сети Гранада и очень люблю эти отели за приветливый персонал, но тут была неприятно удивлена….. На следующий день при встрече с гидом нашу проблему решили дали нам хороший номер, смена на ресепшен поменялась))) Управляющий отелем обратите пожалуйста внимание на смену работающую 17.05 2023 , только от их работы минус вашему отелю!!!!!!! А так отель замечательный, очень красивый.
Пишу отзыв, только из-за последнего отзыва, считаю его абсолютно несправедливым., который оставил Максим Чайковский
Сама никогда не читаю сильно восторженные и супер негативные отзывы, потому что правда где-то посередине
Но ставить 3.67 балла отелю, потому что не понравился Белек и вода в море (+24❗️❗️) оказалась для мужчины, отдыхающего в мае холодной, считаю несправедливым
В аквапарках плавала сама, вода там была конечно не +30, но +26 была
Не суть. Хотелось им больше зелени и тюлений отдых, пожалуйста, Limak Arcadia. Та же цена, все в зелени и тюленем можно лежать на первой линии
Хотите дорогой импортный алкоголь, пожалуйста, +100 000 руб и Voyage Belek вам как раз за ваши деньги нальёт импорт
Здесь, конечно, ассортимент импорта не велик. Red label , может быть что-то ещё . Но здесь и ценник ниже намного
А не хотите посетить в Подмосковье Les Art Resort, в котором сутки стоят на 2взр + 1 ребёнок 5 лет 25000 руб❗️❗️ Умножьте на 10 ночей, без перелёта. И да, в Лес Арт Резорт даже не будет картошки фри🤦🏻♀️
Следующая жалоба была, что некуда выйти. 15 мин пешком и город Белек, кого интересует небольшой шоппинг. А выйти из отеля и получить эстетическое удовольствие это уже Италия, Франция и т.п
Вид из номера.
Отель очень большой, почти 1000 номеров, т.е 2500 отдыхающих легко помещается
Да, клубника была раз в три дня. Но отель разорится, если за стоимость тура будет снабжать клубникой 2000 - 3000 человек ежедневно.
Платный луна-парк , ну и хорошо. Иначе там бы стояли толпы в очередь, а так как раз все спокойно, все понемногу катаются. А в Сочи, который так полюбился предыдущему оратору его бесплатно катали. Или может быть вкусный Мохито входил в стоимость его проживания . Кстати, вернусь в подмосковный Лес Арт Резорт с 25000 р за ночь в маленьком номерочке без балкона., там Мохито в стоимость проживания не входит, а стоит 400р без алкоголя и 600 или 650 с алкоголем . И все питание и даже автомат с невкусным кофе закрывается в 21:00
Конечно, мне ответят, что за эти деньги есть отели в Кемере, которые им больше понравились, не вопрос!!! Но ставить 3,67 балла из-за того, что самый дорогой регион Антальи не оправдал ожиданий. А Land of Legends хуже нашего Сочи, где уж точно все втридорога и ещё хамят за свои же деньги немножко несправедливо
На мой взгляд отель очень достойный. Да он берет не алкоголем и супер-пупер питанием, а отличной инфраструктурой, шикарными аквапарками, бассейнами с белым завозным белым песком, отличным сервисом и развлечениями с утра до вечера для любого возраста. Все с кем я общалась были очень приветливы, любезны, всегда помогали
В общем отель рекомендую!
Только вернулись с этого отеля. Постараюсь описать плюсы и минусы.
Отдыхали в начале мае и сразу хочу отметить, чтобы полностью ощутить все плюсы этого отеля надо ехать сюда летом, т.к. в отеле очень много бассейнов и очень мало зеленой территории.
В начале мая купаться в большом бассейне было холодно, есть маленький бассейн с подогревом - основное время проводили там. На территории отеля большой аквапарк, куча бассейнов и т.д. но в начале мая вода холодная, так что оценить это не смог. С другой стороны территории, где можно просто погулять, очень мало. Развлечения для детей все платные, считаю это минус, тем более за такую стоимость. За территорией отеля территории нет вообще и это большой минус, именно этого места (Белек). Вообще сам Белек не понравился. Нет мест где погулять, нет зелени. Нет красивых видов, но много разрухи. Вид из номеров отеля тоже не очень. У нас был вид не на главный бассейн, возможно там он был бы лучше, за вид с номером на бассейн, а не на разруху попросили доплату 30 евро за ночь - отказались. Но все равно вид из номера всегда будет хуже чем в любом из отелей Кемера, где с одной стороны горы, с другой море.
Стоит обратить внимания что у отеля даже не 3 линия. Моря тут нет, точнее есть, но на большом удалении. До моря ходит шатл каждые пол часа. Ездили один раз, ехать 7 минут на машине ! Пешком даже не думайте идти. Нам море было не нужно, тем более в начале мая. Поэтому для меня не минус, знал что его тут нет. Так что если вам важно море, то не ваш вариант.
Отель сам по себе красивый, стильный. Деталями уделено много внимания.
Номер был стандарт - маленький. Реально метров 14-15. Хотя писали вроде метров 28, но вообще нет такого ощущения. В номерах нет ни зубных щеток, ни бритвенных принадлежностей. Не особый минус - т.к. было свое все. Но в отелях такого уровня это должно все быть. И самое главное купить это негде.
Про негатив.
Номерам уже нужен ремонт, хотя писали что отель прошел реновацию в 2024. Сначала дали номер, в нем не выключалась вытяжка в ванной. Постоянно гудела, днем не было слышно так, но ночью реально мешала спать. Утром вызвали техника и он сказал, что да вытяжка сломана не выключается, меняйте номер. Дали другой номер, но в новом номере вытяжка не работала вообще ) просто молчала. Вызвали опять специалиста, он сказал, что она бесшумная и система централизованная, хотя в предыдущем номере работала вентилятор. Я так понял, что просто не захотели в третий раз менять номер, плюс в новом номере тек кран в душе. Говорили об этом несколько раз - но никто не пришел поправить, видимо не могут. Ну и мы просто не стали портить себе отдых и не стали обращать внимания на не рабочую вытяжку и текущий кран.
Отношения персонала вообще доброжелательное, всегда все с улыбкой. Русский язык понимают плоховато и далеко не все, есть правда всегда , кто говорит по русски и если вопрос не решается подзывают его . По английски понимают нормально, если что непонятно всегда пытаются идти на встречу. Вообще везде где приходилось контактировать с персоналом - отношение хорошее.
Многие ругают уборку в номерах, но уборка нормальная. Если не нажимать кнопку не беспокоить , то приходят убирают каждый день.
Питание на 3, ну может на 4-. Еда однообразная, для лакшери отели конечно бедновато, но может потому что не сезон. Блюд много, но часто повторы одного и того же, и меню не меняется. Всю неделю было все одно и тоже. И если в первые дни еще норм, то в последние дни уже приходилось обходить все 2-3 раза чтобы взять себе еду. Фруктов очень мало - яблоки, бананы, груши, арбуз, апельсин. Один раз за 6 дней была клубника. Сладостей очень много - но мы их не едим. Кофе в автоматах реально плохой. Если вы не разбираетесь в хорошем кофе- то наверное сойдет, если пили хороший кофе, то разницу почувствуете сразу. Опять же если бы отель стоил дешевле, то вопросов бы наверное не было, но еда явно не дотягивает до стоимости отеля. Алкоголь не пили особо, особо оценить его не могу. Брал коктейль мохито - в принципе нормально, но далеко не лучшее исполнение. Вообщем и целом голодными не будете точно, само качество еды нормальное, приготовлено хорошо. Никто не траванулся и т.д.
Звукоизоляция в номерах слабая. Слышно все, что за стенкой в соседнем номере.
Отдельный момент - прозрачная стенка в ванной, которая закрывается жалюзи. Но если подойти и посмотреть сверху, то все видно. Если отдыхать вдвоем - то возможно прикольная штука для влюбленных. Для троих уже сомнительно - имейте это ввиду.
Отдельный плюс это пианист , который играл каждый вечер. Понравилось намного больше чем вечерние ежедневные шоу на сцене. Играл с душой и создавал настроение.
Для меня в целом отдых нормальный. Хотелось с супругой именно отдыха как "тюлени" и нам зашло. Как по мне если брать все плюсы и минусы отеля, то цена отеля завышена. У нас вышло за 5 ночей, на троих с перелетом 150 тысяч. К недостаткам отдыха можно отнести само расположение отеля (Белек). Который вообще не понравился. Вообщем и целом отель не плохой. Вернулся бы еще раз ? наверное нет. Не понравился не столько сам отель а там где он находится.
Выбрали Белек, тк хотели посетить Land of Legends. Ребенку он не понравился кстати, да и нам тоже. Сочи-Парк в разы лучше, во всем. Но Это не говорит, что он плохой, просто Сочи-Парк очень хороший. Но это не минус отеля.
Сегодня подходит к концу наш отдых, и можно с твердой уверенностью дать обратную связь по этому отелю.
Территория большая
Питание отличное
Работа сотрудников отеля на «отлично»
Особенно хотелось бы отметить Мурада, сотрудника на ресепшене. Добрый, отзывчивый, да и просто приятный человек.
Из минусов: мало подогреваемых бассейнов в весеннее время, немного уставший вид номеров (отелю 7 лет).
Не все сотрудники баров предлагают хороший алкоголь.
Если самому не попросить налить именно Чивас, то вам нальют дешевый виски.
Отдыхали с мужем в отеле. Ну просто шик и блеск. Просто поезжайте и вы поймете . Отдельно огромное спасибо Мурат Бею на ресепшен. Специалист с большой буквы. Говорит на 3 языках все подсказал рассказал и помог во многих вопросах. Помог даже с поиском ближайшей аптеки . На таких специалистах и держится сервиc! Встретили и проводили достойно. Позвонив по номеру 7777 из номера любой вопрос решается моментально . Спасибо большое ! Идеально все . Нам уезжать не хотелось . Вернемся еще раз . С уважением