Официальное название | Портобелло Сочи Отель 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 81 номер |
Год открытия | 2019 отелю 5 лет |
Местонахождение | Курортный Городок Адлер Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.8 Номера 4.7 WiFi 4.6 Пляж 4.1 Сервисы для детей
Впервые были в этом отеле. Заехали на несколько дней и остались полностью довольны. Отель стильный и красивый. Заселили нас сразу и сделали апгрейд номера, то есть дали комфорт вместо стандарта.
Номер хороший, чистый и опрятный. Большая двуспальная кровать, раскладной диванчик, стол, санузел и душ, столик, сейф, холодильник, шкаф, чайник, чашки, стаканы, телевизор. По приезду дают чайные пакетики, халаты и тапочки, и ежедневно дают питьевую воду в бутылках. Номер просторный, приятный, без посторонних запахов. Два больших окна, без балкона, или считается как французский балкон. Окна выходят на дорогу и стройку, но ничего не мешает.
С водой проблем не было. Все в рабочем и хорошем состоянии. В ванной есть обогреватель, что очень хорошо. Выдают набор полотенец, есть гель для душа, мыло, зубные пасты и щетки, есть фен.
В номере есть вайфай, бесплатный.
Бассейна и СПА нет.
Сам отель внутри полый, то есть номера на этажах идут по кругу, а в середине пустое пространство под открытым небом и милый дворик. На последнем 5 этаже есть ресторан и открытая терраса с баром.
Мы брали завтраки и ужины. Все отлично и вкусно: яица, колбасы, сыры, картофель, котлетки, сырники, блинчики, соленья, салаты, макароны, каши, супы, хлопья, компот, вода, чай, кофе, сладости к чаю. Всего немного, но стараются каждый день готовить разное, что порадовало. Летом наверно тут очень классно.
Сотрудники приветливые, приятные. Всегда готовы помочь.
По расположению отеля: около адлерского дельфинария, между Хостой и Адлером. Близко автобусные остановки и ЖД.
До моря минут 5-7 неспеша. Там же пляж и остановка поезда. ЖД тут недалеко, рядом стройка, но особо не мешает ни то, ни другое. Если летом открыть окна, то может быть и будет шум, но я открывала - норм.
На ЖД остановке есть расписание и можно с комфортом уехать до любой точки. Рядом магазины, рыночек. Бегает много собак, если вы любите животных - купите им еды и покормите, они очень умные и добрые.
В целом отель нам очень понравился, при случае я бы приехала сюда еще. Рекомендую.
Подходит для рабочих поездок и для отдыха на море.
Отдыхали вдвоем с дочкой и собачкой с 22.04 по 28.04.2021г. Жили в номере стандарт 2-х местный на 3 этаже. Большая кровать, туалетный столик, холодильник, большой шкаф (с халатами, полотенцами, тапочками, и мыльно-рыльными принадлежностями). Есть чайный набор (чайник, кружки, стаканы, чай, сахар). Очень хорошая душевая комната, все чистенько и всё рабочее. Территория у отеля небольшая, но прилегающие отели, увеличивали её до комфортной прогулки. Для нас это было важно. При заезде лифт не работал, но персонал помог поднять, а при отъезде спустить вещи.
Звукоизоляция отличная. Каждый день была добросовестная уборка, оставляли бутылку воды 1,5 литра на человека.
Очень вкусный и разнообразный шведский стол, у нас был полупансион, завтрак обязательно, а обед или ужин чередовали. На ранние экскурсии, завтрак собирали с собой.
В 5 минутах ходьбы есть Магнит, рядом много мелких магазинов с сувенирами и всем необходимым, есть аптека. Минут 10-12 до ж/д остановки «Известия». 10 минут до остановки автобуса. От аэропорта 20-25 минут на такси.
В отеле, мы находились мало, в основном ездили то на экскурсию (в Абхазию), то просто погулять в Сочи и Адлер. А посмотреть было на что: гора Ахун, парк Ривьера, Морской порт, курорты - Роза хутор, Красная поляна, Газпром, Олимпийская деревня, Нижнемеретинская бухта. Ведь Сочи это не только море…
Отдых нам понравился, если приедем еще, то обязательно вернемся сюда в отель Портобелло.
Перед тем, как поехать в Адлер хорошо подумайте и будьте готовы к худшему сервису в вашей жизни в особенности в отели Протобелло. Никогда не писала отзывы, но этот случай в нестандартной ситуации меня очень возмутил, насколько бесчеловечное отношение и неклиентооринтированность данной команды отеля. Приехали мы из Москвы и заселились в этот отель 12.09.2023. Номер в целом показался хорошим , но смутили некоторые пятна на коврах непонятного происхождения. Номер просторный , сам отель современный , дизайн проект интересный, ну по крайней мере для здешнего колорита казалось что это хороший вариант, но лучше бы конечно они работали не над внешней картинкой, а над внутреннем содержанием. Не продуман подъем для колясок внутри помещения, то есть мне приходилось каждый раз поднимать на ступеньки коляску перед тем как заехать к лифту. Семейным парам с детьми однозначно не советую. Заразились мы на второй день, не могу конечно утверждать где именно заразился ребёнок , так как в море мы не успели искупаться, бассейны и детские площадки не посещали, могу только предположить, что заразились в номере или в отеле. Ребёнок заразился норовирусом и ротовирусом , уехали в инфекционку , где я увидела своими глазами какие большие заражения и как опасно протекает эта вирусная инфекция, родители с детьми приезжали со слезами на глазах и на руках с детьми, лежащие как тряпочки. Это не обычный ротовирус , а на самом деле очень опасная инфекция , которая поражает кишечник за считанные часы и протекающая очень тяжело, плюс ещё потребуется много времени для восстановления. И какая антисанитария процветает на берегах Черноморского побережья и в городах прибрежных. Приезжая сюда особенно семьи с детьми подумайте надо ли Вам это так провести ваш «отдых». Была здесь 15 лет назад подростком и вернувшись опять будто совершенно ничего не изменилось, контингент, сервис и антисанитария.
Но речь не об этом. После приезда из инфекционной больницы , в которой мы пробыли 4 дня, ребёнка посадили на строгую диету, у меня и мысли не было в голове , что мне откажут в двух ложках каши рисовой на воде в отеле, для маленького изможденного болезнью ребёнка. Я обратилась к повару с данной просьбой и объяснила всю ситуацию, что ребёнок заболел и нам нужна именно рисовая каша на воде без добавлений сахара и соли. На что услышала на мою просьбу ответ , что сварить кашу мы не можем это слишком времезатратнно, на что Я , как их гость, начала им предлагать варианты, что давайте мы подойдём попозже, ещё раз подчеркнула , что это не моя личная прихоть , а ребёнок болеет и мы завтра уезжаем и больше их не обременим. При чем я совершенно не конфликтный человек и с человечностью отношусь к любому персоналу и всегда пытаюсь обойти острые углы с людьми. Но когда болеет ребёнок, всегда думала, что это не может оставить равнодушным никого, но видимо не в этом отеле. Сам ответ от главного повара конечно меня убил, что повара не могут отвлечься на кашу рисовую и чтоб вы понимали повар взрослая женщина и вероятней всего у неё тоже есть дети. Кто варил в своей жизни кашу рисовую наверное в курсе , что томится она сама по себе на медленном огне и все что нужно это раза два помешать ложкой. Но повар видимо не в курсе была этой информации. Я ушла со слезами на глазах, но хотела все-таки донести до управляющего, что у них настолько люди бесчеловечные работают и неклиентоориентированные. Я подошла на ресепшн, чтоб поговорить с управляющим, так как сама являюсь собственником бизнеса, и знаю на сколько это важно знать, чем гости остались недовольны, чтоб в будущем предусмотреть данные недостатки . Управляющего не было на месте, так как было воскресенье . И парень в очках на ресепшене, к сожалению он даже не представился и бейдж я не увидела , начал в ответ на мое недовольство , (а я чтоб вы понимали их ГОСТЬ , который в данный момент недоволен ) со мной говорить возмущённым тоном , что я не согласовала этот момент заранее и по правилам отеля , а я приехала ночью из больницы после заключительной капельницы ребёнка. Ребят вы о чем? Это нештатная ситуация, умейте реагировать быстро и идти на исключения с вашими гостями. Вы работаете с живыми людьми , мы приехали к вам в гости и заплатили вам деньги , вы не роботы, которые работают по правилам - очнитесь и проснитесь - это жизнь и в ней может происходить различные ситуации и я просила кашу для маленького ребёнка и даже не для себя . Конечно же меня это возмутило , что со мной так общаются и самое что ГЛАВНОЕ, что передо мной никто даже НЕ ПОПЫТАЛСЯ извиниться , и даже не попытался как то уладить конфликт , чтоб я осталась довольна, на что я ответила , что оставлю отзыв им . Но парень в очках ответил, -«ну и оставляйте , мне все-равно». Мне пришлось идти с маленьким ребёнком искать столовую ближайшую чтоб мне сварили кашу рисовую две ложки, и знаете это тоже было не по правилам, я попросила то, чего не было в меню из наличия у них на стойках и повар в это время работал один на кухне, но он не отказал и сварил кашу, так как это по факту не занимает время много, он налил воду в кастрюлю и закинул туда две ложки риса и поставил томиться , помешав 2 раза кашу ложкой.
Все-таки в мире есть люди человечные с открытым сердцем, которые не работают как роботы по правилам и идут к своим гостям и людям навстречу. Надеюсь , Ваш управляющий прочитает этот отзыв и отправит всю вашу команду на обучение по человекоориентированности, чтоб ваш отель был на самом деле лучшим в Адлере и все гости хотели бы вернуться к вам, а не бежать от вас.
Надеюсь , мой отзыв поможет туристам при выборе отеля. Отель не рекомендую никому и сама не вернусь.
Номер Стандарт при заселении комплиментарно повысили до Комфорт. Приятно!
Отель чистый, красивый. Персонал приятный, в форме симпатичной, опрятные молодые люди.
Никаких залогов при заселении, как это бывает.
Комфортные номера и мебель. Без нареканий. Звукоизоляция в номерах просто ПОТРЯСАЮЩАЯ, что приятно удивило! Соседей, детей, телевизоров из соседних номеров.. Ничего из этого не слышно вообще. Идеально!
Расстроило только, что в открытое окно слышны с единственной главной ближайшей дороги практически не превращающиеся звуки сирен проезжающих мимо экипажей полиции и скорой помощи (скорее всего просто не желающих ехать в потоке). Это единственное, что реально испортило сам отдых.
Питание ОЧЕНЬ вкусное и разнообразное, некоторые блюда просто огонь (паста карбонара, например).
В паре минут от отеля лучшая из ближайших столовых Похлёбкин, тоже очень вкусно и недорого.
А вот ближе к набережной кафе Рица, например, разочаровало, не рекомендую.